Экспертная оценка Вашего здоровья!
заказать обратный звонок
Заказать обратный звонок
Я подтверждаю согласие на обработку своих персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен.
пн-пт: 8.00 - 20.00
сб: 8.00 - 18.00
вс: 9.00 - 15.00
г. Москва,
ул. Угрешская, д.2, стр. 7
Поликлиника
Заказать обратный звонок
Главная / О нас / Статьи / Лазерное омоложение

Лазерное омоложение

Что такое лазерное омоложение? Это процедура воздействия на кожу лазерного излучения с целью подтянуть, освежить и придать сияние коже лица. У нас в клинике эта процедура проводится на лазере Palomar Icon, насадка 1540 ( Во время процедуры мы частично (фракционно) убираем старые клетки, на место которых приходят новые молодые клеточки. Они начинают активно функционировать, из- за чего, собственно, и останавливается процесс старения. Наибольший эффект виден спустя месяц . Кожа более молодая, мягкая, приятная на ощупь, уходит сетка мелких морщин.

Курс лазерного омоложения состоит всего из трех процедур, с интервалом в месяц. Сама процедура занимает не более 40 минут, пациентами переносится вполне комфортно.

К каждой процедуре лучше подготовиться: сделать поверхностный пилинг ( чтобы лазерный луч шел по ровной поверхности кожи, для более гармоничного результата) и биоревитализацию ( она нужна для того, чтобы насытить клетки водой, т.к лазер "не видит" обезвоженные клетки). После процедуры рекомендовано наложение коллагенового листа или аутоплазмы с целью скорейшего восстановления.

Показания к процедуре:

• возрастная кожа
  • "кожа курильщика"
  • расширенные поры
  • постакне, шрамы, рубцы на коже( кроме келлоидлов)
  • провисание кожи, сетка мелких морщин

Противопоказания:

• беременность и кормление грудным молоком
  • любые острые заболевания
  • ВИЧ
  • хронические заболевания в период обострения
  • аутоиммунные заболевания