Экспертная оценка Вашего здоровья!
заказать обратный звонок
Заказать обратный звонок
Я подтверждаю согласие на обработку своих персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен.
пн-пт: 8.00 - 20.00
сб: 8.00 - 20.00
вс: 9.00 - 18.00
г. Москва,
ул. Угрешская, д.2, стр. 7
Поликлиника
Заказать обратный звонок
Главная / О нас / Статьи / Лапароскопия при холецистите

Лапароскопия при холецистите

В медицинской статистике замечена тенденция роста заболеваемости холециститом, недугом, при котором поражается стенка желчного пузыря изменяются биохимические и физические свойства желчи.

лечение холецистита

Симптомы холецистита

В большинстве случаев болезнь имеет яркие клинические проявления. Зачастую они манифестируют после какой-то диетической погрешности (застолье, употребление жареных блюд, алкоголя), психоэмоционального перенапряжения, тряской езды или излишней физической нагрузки.

Все признаки холецистита можно объединить в следующие синдромы:

• болевой (тупая или острая боль, локализуется, как правило, в правом подреберье, но иногда она возникает и в подложечной области, и в левом подреберье, может отдавать в правое плечо, шею, под лопатки);
  • диспепсический (вздутие живота, горький привкус во рту, тошнота с рвотой, разные расстройства стула, чувство тяжести в верхней правой части живота, непереносимость жирного);
  • интоксикационный (слабость, подъем температуры, снижение аппетита, мышечная ломота и др.);
  • синдром вегетативных нарушений (головные боли, потливость, предменструальное напряжение и др.).
Хирургическое лечение холецистита

На помощь в лечении холецистита приходит малоинвазивная хирургия. Особенностью этого направления является меньшая травматичность, в сравнении с классическими операциями.

Специалисты нашей клиники отдают предпочтение лапораскопическим операциям при выборе метода лечения пациентов, страдающих холециститом.

Лапароскопическая хирургия (лапароскопия)

При проведении операций таким методом доступ к желчному пузырю осуществляется через несколько небольших проколов. В эти отверстия вводят эндоскопическое оборудование, а ход операции врач контролирует с помощью изображения, которое выводится на монитор. В клинике НАКФФ используется эндоскопический инструмент и стойки фирмы Karl Storz последнего поколения.

лапароскопия желчного пузыря

Преимущества лапароскопической техники очевидны и практически ни у кого не вызывают сомнений. В настоящее время в мире более 90% операций именно так. При этом способе практически отсутствуют послеоперационные боли, наблюдается прекрасный косметический результат, в несколько раз короче пребывание в больнице и срок нетрудоспособности. Учитывая малоинвазивность лапароскопических процедур, наши специалисты  стараются максимально скрыть видимость проведенной операции. Дамы, например,  смогут спокойно купаться в бикини. Так как проколы делаются  в складках или в пупок, следы хирургического вмешательства будут практически незаметны.

В клинике НАКФФ специалисты предложат подходящий именно вам метод лечения холецистита, опираясь на особенности заболевания, стадии, сопутствующих недугов, противопоказаний, выявленных при диагностике в клинике.

Обращаясь в нашу клинику Вы получаете качественную медицинскую помощь! Специалисты медицинской клиники НАКФФ проведут весь спектр диагностических мероприятий и подберут эффективный и наиболее безопасный метод решения проблемы!

г. Москва,
ул. Угрешская, д.2, стр. 7