Экспертная оценка Вашего здоровья!
заказать обратный звонок
Заказать обратный звонок
Я подтверждаю согласие на обработку своих персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен.
пн-пт: 8.00 - 20.00
сб: 8.00 - 18.00
вс: 9.00 - 15.00
г. Москва,
ул. Угрешская, д.2, стр. 7
Поликлиника
Заказать обратный звонок
Главная / Лечение кариеса

Лечение кариеса

Лечение кариесаСтоматологическое отделение клиники НАКФФ предоставляет в Москве широкий спектр услуг по лечению зубов. В том числе, наши специалисты обеспечивают современное лечение одного из наиболее распространенных заболеваний – кариеса. Окончательная цена лечения кариеса определяется индивидуально и зависит от нескольких факторов: тип зуба, глубина и площадь поражения, стоимость расходных материалов.

Причины возникновения кариеса

Чаще всего пациентам, обратившимся за помощью к стоматологу, ставят диагноз «кариес зуба». Это заболевание характеризуется разрушением твердых тканей зуба. Сначала на эмали появляется небольшое темное пятнышко, которое постепенно разрастается вширь и вглубь зуба.

Виновники появления кариеса – микроорганизмы, которые размножаются благодаря зубному налету и постепенно разрушают сначала внешнюю оболочку, а затем и нижележащие слои зуба. Среди факторов, благоприятствующих развитию кариеса, называют:

• несоблюдение гигиены полости рта;
  • несбалансированное питание;
  • дефицит витаминов и минералов.

Среди других причин предрасположенности к кариесу – наследственность, нарушение обмена веществ, заболевания пищеварительного тракта, ослабленный иммунитет.

Симптомы кариеса зубов

Часто первым признаком развития кариеса являются неприятные ощущения на зубах при попадании холодной, кислой или сладкой пищи. Это может сигнализировать как о чувствительной эмали зубов, так и о наличии кариозной полости и требует консультации специалиста. Записаться на прием стоит и в том случае, если в последнее время между зубами постоянно застревает пища – обычно это также свидетельствует о наличии кариеса. Болевые ощущения, отеки – симптомы, которые требуют безотлагательного обращения к стоматологу.

Для эффективного лечения кариеса (безболезненно и недорого), важно регулярно проходить профилактический осмотр у стоматолога, который выявит проблему на самой ранней стадии (некоторые зубы пациент не в состоянии осмотреть со всех сторон самостоятельно). Сами пациенты обращаются за помощью, когда в зубе явно заметна темная кариозная полость – это уже средний или даже глубокий кариес.

Врачом, помимо визуального осмотра, может проводиться специальная диагностика, которая подразумевает использование ультрафиолета, метод окрашивания эмали и рентгенографию.

Профилактика кариеса

Стоматологи рекомендуют: регулярно и тщательно чистите зубы, используйте специальные ополаскиватели и нити для зубов, восполняйте дефицит необходимых микроэлементов (в частности, фтора и кальция), употребляйте твердую пищу – «живые» овощи и фрукты и, конечно, не забывайте регулярно проходить осмотр у врача.

Лечение кариеса - стоматология клиники НАКФФ

На сегодняшний день, даже при лечении сложного кариеса, операция проводится безболезненно. Длительность, особенность и цена процедуры зависят от состояния зуба. На начальной стадии достаточно восстановления эмали – в этом случае стоимость лечения кариеса будет самой низкой. При более глубоком кариесе проводится пломбирование зуба. При большой кариозной полости, помимо лечения самого зуба, стоматолог может порекомендовать использование коронки.

В нашей клинике запись к врачу осуществляется по телефону, а также на сайте с помощью онлайн формы (электронная запись). Обращайтесь удобным для вас способом и приходите на прием в удобное время.

Стоматолог-терапевт, ортопед
Основная специализация: