Экспертная оценка Вашего здоровья!
заказать обратный звонок
Заказать обратный звонок
Я подтверждаю согласие на обработку своих персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен.
пн-пт: 8.00 - 20.00
сб: 8.00 - 18.00
вс: 9.00 - 15.00
г. Москва,
ул. Угрешская, д.2, стр. 7
Клинико-диагностический центр
Заказать обратный звонок
Главная / Консультация стоматолога

Консультация стоматолога

Многие из нас надолго откладывают визит к стоматологу, панически боясь стоматологического кресла и «страшных» инструментов. За промедление впоследствии приходится дорого расплачиваться – вместо того, чтобы подлечить небольшую дырочку, некоторым даже доводится расстаться с «запущенным» зубом.

Лечение и удаление зубов без боли и стресса по адекватной цене – это возможно, ведь мы используем новейшее оборудование, технологии и расходные материалы. Если Вас беспокоит зубная боль, если давно мечтаете о голливудской улыбке, если разочарованы качеством сервиса в своей поликлинике, самое время осуществить запись на прием к врачу стоматологу в клинике НАКФФ.

Кому необходима консультация стоматолога

Консультация стоматологаКонсультация стоматолога будет полезна в любом возрасте и при любых жалобах.

Почувствовали неприятный запах изо рта, беспокоит кровоточивость десен или ноющая боль, увидели темный налет на зубах или заметили, что ранее поставленные коронки стали подвижными – все это серьезный повод, чтобы записаться на прием стоматолога. Наконец, вас просто не устраивает ваша улыбка, и вы мечтаете о более эстетичном результате – опытный стоматолог поможет воплотить эту мечту.

Когда следует обращаться за консультацией к стоматологу

В подавляющем большинстве случаев пациенты обращаются за врачебной помощью тогда, когда начинает мучить боль.

Конечно, наши врачи помогут вам снять болевые ощущения и устранить их причину. Однако объем врачебного вмешательства, сложность и стоимость услуги будут заметно меньше, если вы обратитесь на ранней стадии. Поэтому возьмите себе за правило и приводите своих детей на осмотр не реже двух раз ежегодно, даже если ничего не беспокоит. Выявленные на ранней стадии кариес, флюороз, абсцесс и другие болезни хорошо поддаются лечению, а главное – врач может спасти и сохранить на долгие годы родной зуб.

Зачем нужна консультация стоматолога

Наши специалисты готовы помочь, если вам нужна консультация врача стоматолога в Москве по вопросам лечения, удаления и протезирования зубов, дентальной имплантации. После осмотра стоматолог предложит оптимальную схему лечения с учетом ваших пожеланий и финансовых возможностей.

Кроме того, стоматологи клиники НАКФФ проводят профессиональную гигиену полости рта: ультразвуковое снятие зубных камней, снятие зубного налета с помощью аппарата Air Flow (с осветлением эмали на 2-3 тона). Комплекс подобных мероприятий позволяет проводить профилактику кариеса и других заболеваний зубов, а также заболеваний десен, или выявлять их на ранней стадии.

Чтобы вы не тратили свое время, предлагаем записаться на прием к врачу стоматологу через интернет – оставьте электронную заявку на сайте, указав удобное для вас время посещения и понравившегося врача.

Стоматологические услуги клиники НАКФФ

г. Москва,