Экспертная оценка Вашего здоровья!
заказать обратный звонок
Заказать обратный звонок
Я подтверждаю согласие на обработку своих персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен.
Стационар, госпитализация,
скорая медицинская помощь –
круглосуточно, без выходных
г. Москва,
ул. Угрешская, д.2, стр. 7
Поликлиника
Анализы»
Центр восстановительного леченияЦентр Пельвиоперинеологии
Заказать обратный звонок
Главная / Педиатр: консультация и лечение

Педиатр: консультация и лечение

К сожалению, дети с самого раннего возраста часто болеют. Задача родителей – найти опытного, внимательного детского врача педиатра. Вы всегда можете записаться на прием к квалифицированному врачу педиатру медицинской клиники НАКФФ через интернет или по телефону – мы ответим на любые вопросы, связанные с диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний у самых маленьких пациентов.

Педиатр - консультация и лечение

Кому необходима консультация?

«Свой» педиатр должен быть у каждой семьи с детьми. Детский врач сопровождает ребенка с момента выписки из роддома. Регулярное посещение специалиста, который проводит осмотр малыша, при необходимости назначает дополнительные обследования и направляет к узкопрофильным врачам, дает возможность предупредить появление многих заболеваний, а также позволяет на ранних стадиях выявлять патологии и нарушения (это касается и физического, и нервно-психического развития).

Регулярность посещений определяет врач, ориентируясь на возраст и состояние ребенка. Кому-то плановая консультация педиатра понадобится не чаще двух раз в год, кому-то стоит показываться врачу ежемесячно.

Когда следует обращаться за консультацией?

Помимо регулярных плановых приемов, в жизни возникает много ситуаций, когда необходима срочная консультация детского врача педиатра. Родителям следует всегда иметь под рукой телефон проверенной клиники, чтобы записаться на прием врача при различных симптомах, таких как:

• кашель, насморк
  • у ребенка повышена температура;
  • малыш жалуется на боль (в животе, голове, ушах, горле и т.д.);
  • изменение цвета кожи и слизистых;
  • нарушения стула и мочеотделения;
  • сыпь;
  • необычные для ребенка вялость, заторможенность, сонливость;
  • чрезмерное возбуждение, беспокойство;
  • частый или длительный плач.

Все эти признаки могут говорить о начале развития простудных, вирусных, инфекционных, аллергических и других заболеваний. Не ждите, что все пройдет само по себе, запишитесь на прием врача педиатра, чтобы как можно быстрее разобраться в причинах болезненного состояния ребенка и начать его лечение. Внеплановая консультация специалиста рекомендована и перед проведением вакцинации.

Запись на прием к врачу-педиатру

Если вам нужна плановая или срочная консультация педиатра, воспользуйтесь одним из возможных способов связаться с нашими специалистами. Всю необходимую информацию можно получить в регистратуре или по телефону +7 /495/ 259-44-44. Самый быстрый способ записаться на прием к педиатру – через интернет. В любое время суток оставляйте свою заявку в электронной форме, где вы можете указать удобное для Вас время посещения.

Врач-детский невролог
Основная специализация: