Экспертная оценка Вашего здоровья!
заказать обратный звонок
Заказать обратный звонок
Я подтверждаю согласие на обработку своих персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен.
пн-пт: 8.00 - 20.00
сб: 8.00 - 18.00
вс: 9.00 - 15.00
г. Москва,
ул. Угрешская, д.2, стр. 7
Поликлиника
Заказать обратный звонок
Главная / Поликлиника / Центр Пельвиоперинеологии

Центр Пельвиоперинеологии

Центр Пельвиоперинеологии медицинской клиники «НАКФФ» создан для профилактики и лечения заболеваний урогенитальной сферы. Отдельная наука о тазовом дне, пельвиоперинеология, появилась не так давно. Однако на сегодняшний день специалисты проводят успешное лечение пролапса тазовых органов,  синдрома болезненного мочевого пузыря или интерстициального цистита, синдрома стрессового недержания мочи, синдрома гиперактивного мочевого пузыря и других патологий женской урогенитальной сферы.

Основная идеология Центра на базе медицинской клиники «НАКФФ»  заключается в сосредоточении современных достижений медицины в области хирургии тазового дна, направленных на лечение заболеваний женской урогенитальной сферы и требующих мультидисциплинарного подхода. Наша цель повышение качества и доступности медицинской помощи населению в области заболеваний тазового дна.

Когда необходимо записаться на прием в Центр Пельвиоперинеологии?

Если у Вас есть симптомы и состояния, перечисленные ниже – это повод задуматься об обращение в Центр для консультации и диагностики у специалиста:

• Ранний послеродовый период;
  • Состояние после реконструктивно-пластических операций на органах малого таза;
  • Боль в нижней части живота;
  • Ощущение давление на нижнюю часть живота;
  • Ощущение инородного тела в промежности;
  • Боль в пояснице;
  • Хроническая тазовая боль;
  • Боль вокруг половых органов;
  • Дискомфорт во влагалище и в области промежности;
  • Увеличение количества выделений из влагалища;
  • Боль во время полового акта;
  • Сухость и дискомфорт при половом акте
  • Изменение и снижение качества интимной жизни;
  • Дискомфорт при мочеиспускании;
  • Частые позывы к мочеиспусканию;
  • Мочеиспускание малыми порциями, разбрызгивание струи;
  • Неудержимые позывы к мочеиспусканию;
  • Непроизвольное выделение мочи даже при малых физических нагрузках, при смехе, кашле, чихании;

Как лечить заболевания тазового дна?

На сегодняшний день в нашем арсенале множество методов и способов помочь Вам на любом этапе и при любой степени выраженности проблемы. Многочисленные методики, от неинвазивных до хирургических, вернут Вам здоровье и помогут сохранить и восстановить качество жизни!
Проконсультируйтесь с доктором!

Основная специализация:
Акушерство и гинекология, дополнительная специализация: ультразвуковая диагностика, организация здравоохранения и общественное здоровье
Бызова Татьяна Евгеньевна
Все специалисты»