Экспертная оценка Вашего здоровья!
заказать обратный звонок
Заказать обратный звонок
Я подтверждаю согласие на обработку своих персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен.
пн-пт: 8.00 - 20.00
сб: 8.00 - 18.00
вс: 9.00 - 15.00
г. Москва,
ул. Угрешская, д.2, стр. 7
Поликлиника
Заказать обратный звонок
Главная / Артроскопия

Артроскопия

Артроскопия – это современный высокоэффективный метод лечения повреждений и заболеваний суставов.

Операция проводится мини-инвазивно (малотравматичным способом), поэтому период реабилитации протекает быстрее, а пациент практически не испытывает  болевых ощущений в послеоперационном периоде и буквально на следующий день встает на ноги.
Наиболее частые показания к проведению  артроскопии:

• Повреждение менисков
  • Повреждение связок
  • Повреждение и заболевания синовиальной
  • Повреждение и заболевание суставного хряща
  • Повреждения и заболевание жирового тела
  •  Деформирующий артроз
  •   Ревматоидный артрит

Мы очень скрупулезно подходим к выбору оборудования, на котором работают наши врачи. Артроскопия в клинике НАКФФ выполняется с помощью эндоскопического инструмента и стойки фирмы Karl Storz последнего поколения. При этом изделия  Karl Storz подходят для лечения плечевых, тазобедренных и коленных суставов, а также локтевых, кистевых, пальцевых и голеностопных суставов.

Работая с самой современной диагностической базой клиники НАКФФ (КТ и  МРТ фирмы Siemens) наши специалисты  с высокой точностью определяют любое внутрисуставное повреждение и выполняют наиболее оптимальную в конкретном случае высокоэффективную лечебную манипуляцию. Операции по лечению заболеваний суставов в нашей клинике проводит травматолог-ортопед Королев Максим Александрович, который ежегодно проходит повышение квалификации за рубежом. За достигнутые успехи Максим Александрович получил награду: «Медаль за заслуги в медицине».
Артроскопия в Клинике НАКФФ – это операция с применением оборудования высочайшего экспертного  уровня, проведенная профессионалами своего дела. Реабилитация после операции проходит в нашем  Центре восстановительного лечения. Такое взаимодействие является гарантом быстрого и комфортного возвращения  пациента  к активной жизни после хирургического вмешательства.

Травматолог-ортопед
Основная специализация: