Экспертная оценка Вашего здоровья!
заказать обратный звонок
Заказать обратный звонок
Я подтверждаю согласие на обработку своих персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен.
пн-пт: 8.00 - 20.00
сб: 8.00 - 18.00
вс: 9.00 - 15.00
г. Москва,
ул. Угрешская, д.2, стр. 7
Клинико-диагностический центр
Заказать обратный звонок
Главная / Удаление зубов

Удаление зубов

К сожалению, иногда зубы приходится удалять. Врач принимает решение про удаление зуба в тех случаях, когда лечение невозможно или не имеет смысла. Иногда удаление необходимо при протезировании, а также в случае неправильного прикуса или наличия неправильно растущих зубов.

В зависимости от ситуации различают срочное, плановое и экстренное удаление. В любом из этих случаев Вы всегда можете обратиться в клинику НАКФФ, чтобы записаться на прием к стоматологу-хирургу. Стоимость услуги зависит от объема и сложности предстоящей процедуры.

Описание процедуры

Удаление зубов в клинике НАКФФЧтобы удаление зуба прошло быстро, эффективно и без лишнего травмирования десны, предварительно проводится анализ. Пациенту необходимо сделать рентгеновский снимок, по которому врач определяет форму и месторасположение корней. Стоматолог также выясняет наличие проблем со здоровьем у пациента, от этого, в частности, зависит выбор обезболивающих средств.

Анестетик для каждого пациента подбирается индивидуально. В подавляющем большинстве случаев речь идет о местном инфильтрационном обезболивании (с помощью укола). Хирург сделает все необходимое, чтобы и сам укол, и удаление прошло без боли. В некоторых ситуациях операция проводится под наркозом, например, если запланировано удаление сразу нескольких зубов или если традиционные местные анестетики вызывают аллергию. Однако применение общего наркоза возможно только после обследования.

Для удаления зубов используются специальные инструменты, причем для разных групп зубов существуют инструменты различной формы. Во время операции хирург сначала отделяет ткань десны от зуба, затем расшатывает его и, наконец, вынимает из лунки.

В каких случаях удаляют зуб

Удаление зуба показано при:

• воспалительных процессах;
  • значительной степени кариеса;
  • механическом разрушении зубов;
  • инфицировании корней;
  • наличии кист, которые невозможно вылечить терапевтически;
  • переломах челюсти;
  • неправильном положении «зубов мудрости».

Простое и сложное удаление

Специалисты различают простое и сложное удаление зуба. При сложном возникает необходимость использовать специальные методики и дополнительные инструменты. Такая манипуляция занимает больше времени и требует больше опыта от хирурга. К сложному относится удаление:

• зубов с изогнутыми корнями;
  • хрупких зубов (в любой момент он может расколоться);
  • зубов, сросшихся с костью;
  • корней зубов при разрушившейся коронке;
  • непрорезавшихся зубов (ретинированные зубы);
  • зубов с неправильным положением (горизонтально расположенных зубов);
  • зубов мудрости;
  • при отеках, опухолях, абсцессах, флюсах.

Как долго заживает рана после удаления?

После удаления возможно возникновение отека мягких тканей. Несколько дней пациент может испытывать небольшие болезненные ощущения. В зависимости от объема и сложности процедуры все симптомы воспаления (краснота, отек, иногда - повышение температуры) проходят за 4-7 дней. Лунка заживает в течение 2-3 недель, а за 6-8 месяцев она зарастает костной тканью.

Как ухаживать за раной после удаления зуба?

Чтобы заживление прошло как можно скорее и без всяких осложнений, придерживайтесь рекомендаций врача. Не трогайте рану руками и языком. В течение 2-3 часов после процедуры не принимайте пищу. Откажитесь на время от курения и алкоголя.

Сколько стоит удалить зуб?

Наши хирурги проводят простое и сложное удаление зубов в Москве. Чтобы узнать цены и записаться на прием, оставьте заявку на сайте или позвоните в клинику по указанному на сайте номеру телефона.

г. Москва,
ул. Угрешская, д.2, стр. 7