Экспертная оценка Вашего здоровья!
заказать обратный звонок
Заказать обратный звонок
Я подтверждаю согласие на обработку своих персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен.
пн-пт: 8.00 - 20.00
сб: 8.00 - 18.00
вс: 9.00 - 15.00
г. Москва,
ул. Угрешская, д.2, стр. 7
Клинико-диагностический центр
Заказать обратный звонок
Главная / Осмотр врача кардиолога

Осмотр врача кардиолога

Визит к кардиологу может быть рекомендован терапевтом или быть частью комплексного профилактического осмотра. Кроме того, посещение кардиолога обязательно, если вы наблюдаете у себя неприятные симптомы, свидетельствующие о проблемах со здоровьем, в частности, боли в области сердца.

С какими жалобами следует обратиться к варчу?

На первой встрече с врачом пациенту необходимо рассказать обо всех беспокоящих его симптомах, а также о примерном времени их возникновения. На проблемы сердца обычно указывают следующие жалобы:

• неприятные ощущения за грудиной (боли, покалывания, жжение);
  • одышка;
  • перебои в работе сердца (нарушение ритма, повышенный/пониженный пульс);
  • скачки давления;
  • отеки нижних конечностей;
  • частые головокружения;
  • шум в ушах;
  • «мушки» перед глазами.

Какие вопросы может задать специалист?

Первичный осмотр кардиолога должен помочь специалисту составить максимально полную картину состояния пациента и причин нарушений здоровья. Поэтому во время визита врач задает вопросы, касающиеся:

• характера и времени возникновения болей;
  • наличия у пациента хронических заболеваний;
  • приема лекарственных средств (если пациент принимает какие-либо препараты);
  • наличия вредных привычек и других факторов, способных спровоцировать нарушения работы сердечно-сосудистой системы (курение, малоподвижный образ жизни, особенности работы и т.д.);
  • наличия близких родственников, имеющих сердечно-сосудистые болезни.

Процедура осмотра у кардиолога

Первичное обследование подразумевает визуальный осмотр пациента. Выслушав жалобы, врач осматривает кожные покровы, состояние слизистых, лимфоузлов, щитовидной железы (пациенту необходимо раздеться до пояса). Кардиолог также осматривает грудную клетку и живот, прослушивает сердце (аускультация сердца), определяет его размеры (перкуссия сердца), контролирует сердечный пульс и давление. После того, как осмотр кардиолога завершен, специалист ставит предварительный диагноз, а также назначает необходимые анализы и исследования (ЭКГ, УЗИ, рентген и др.).

Частная клиника НАКФФ оказывает диагностические, лечебные и профилактические медицинские услуги в Москве всем, кто нуждается в консультации врача-кардиолога. Записаться на прием можно в регистратуре, по телефону и через онлайн-систему регистрации. Осмотр кардиолога может проводиться в клинике или, по желанию пациента, на дому.

г. Москва,
ул. Угрешская, д.2, стр. 7