Консультация ЛОР-врача в Москве

Оставить заявку

Врач ЛОР, он же врач «ухо-горло-нос», он же отоларинголог и оториноларинголог – специалист, который диагностирует, лечит и занимается профилактикой патологий носа, глотки, ротовой полости, ушей и шеи. Это один из самых «популярных» врачей среди взрослых и детей, ведь консультация ЛОРа нужна всем, кто в очередной раз подхватил ОРЗ или грипп.

Когда следует обращаться за консультацией к отоларингологу?

Вам следует прямо сейчас обратиться к ЛОРу, если вас беспокоят:

• боль в ухе, горле, шее;
  • выделения из уха, шум в ушах;
  • носовые кровотечения;
  • заложенность носа (насморк), затрудненное носовое дыхание;
  • затрудненное глотание, покраснения горла, кашель;
  • нарушение слуха, нарушение обоняния;
  • неприятный запах изо рта;
  • храп.

Посетить клинику в обязательном порядке следует в том случае, если вы заметили у себя или своего ребенка увеличение лимфатических узлов на шее или в области челюсти. Визит к оториноларингологу не требует специальной подготовки.

Зачем нужна консультация оториноларинголога?

Консультация ЛОР-врача включает изучение жалоб пациента и личный осмотр. Специалист выслушивает больного, а затем с помощью инструментов и зеркал осматривает носоглотку, гортань, уши. На приеме врач имеет возможность выполнить эндоскопию ЛОР-органов, и произвести забор биоматериала для последующего лабораторного исследования. Если установить диагноз сразу невозможно, пациенту назначаются дополнительные методы обследования: рентгенография, КТ (компьютерная томография), МРТ (магнитно-резонансная томография), медицинские анализы и др.

Наши специалисты имеют большой опыт диагностирования и лечения таких распространенных заболеваний, как:

• отит и патологии слуха;
  • воспаление миндалин (в т.ч. острый и хронический тонзиллит);
  • воспаление гортани (ларингит);
  • воспаление глотки (фарингит);
  • воспаление носовых (синусит), верхнечелюстных (гайморит) и лобных (фронтит) пазух;
  • хронический ринит (насморк)

Но на этом список недугов и нарушений, которые поможет устранить ЛОР-врач, не заканчивается. К нам приходят пациенты с искривлением носовой перегородки, родители, чьи дети засунули в ушко или нос инородный предмет, люди, которых замучили головные боли (причина может крыться в болезнях внутреннего уха) и другие недуги, связанные с болезненными ощущениями или нарушениями функциональности носа, ушей, горла, бронхов.

Стоимость консультации ЛОРа

Цена первичной консультации оториноларинголога в медицинской клинике НАКФФ указана в прайс листе ниже. Обратиться к врачу вы можете оставив заявку на любой удобный для вас день или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 259-44-44.