Консультация офтальмолога, запись на прием

Оставить заявку

Диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний глазного яблока, а также его придатков (век, конъюнктив) и структур, образующих глазницу, занимается врач офтальмолог (он же окулист). Прием окулиста может проводиться в рамках общего комплексного обследования, а также с профилактической целью или при наличии симптомов ухудшения зрения.

Кому необходима консультация врача-офтальмолога?

Медицинская практика показывает, что проблемы со зрением имеет более 30% населения, и с каждым годом это число только увеличивается, что в значительной мере связано с современным образом жизни.

Люди разного возраста все больше времени проводят у компьютера и других электронных устройств – это приводит к перенапряжению, усталости глаз и ухудшению их функций. В связи с этим всем без исключения, начиная с детского возраста, рекомендуется регулярно проверяться. Отлично, если вы будете записываться на прием врача-офтальмолога ежегодно. Людям, достигшим 40-летнего возраста, консультация окулиста может понадобиться чаще – каждые полгода. В таком случае врач сможет своевременно выявить первые признаки катаракты, глаукомы, дальнозоркости и других недугов, связанных с возрастными изменениями.

Регулярный осмотр у специалиста также рекомендован беременным женщинам и людям, имеющим заболевания сердечно-сосудистой (например, гипертонию) и эндокринной (сахарный диабет) систем.

Когда следует обращаться к офтальмологу?

Вам обязательно нужно получить консультацию, если:

• вы замечаете ухудшение зрения (сразу на двух или одном глазу);
  • имеет место травма глаз;
  • вас беспокоят боли, рези, сухость, покраснение глаз;
  • появилась слезоточивость и выделения из глаз;
  • глаза постоянно устают;
  • появилась светобоязнь (свет вызывает зрительный дискомфорт);
  • по непонятной причине отекли веки.

Зачем нужна консультация офтальмолога?

Многие глазные болезни долгое время протекают бессимптомно. Своевременная консультация врача-офтальмолога позволит выявить нарушения на ранней стадии, а значит, сохранить здоровье глаз с минимальными затратами времени и средств (стоимость профилактических процедур всегда ниже, чем лечения).

В ходе осмотра офтальмолог проверяет остроту зрения и состояние глазного дна, измеряет внутриглазное давление и др. По результатам исследований (дополнительно могут проводиться УЗИ, рентгенодиагностика, ангиография и другие диагностические процедуры) назначается лечение (терапевтическое, хирургическое).

Запись на прием к врачу окулисту

Наша клиника в Москве предоставляет несколько вариантов записи на прием окулиста. Обращайтесь непосредственно в регистратуру, также вы можете позвонить в удобное для вас время или записаться на платный прием к окулисту в Москве удаленно, через интернет. Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами, чтобы предоставить подробную информацию об особенностях обследования и стоимости консультации. В ряде случаев цены на платные услуги офтальмолога определяются индивидуально.