Консультация кардиолога - прием в Москве

Оставить заявку

Если вам требуется консультация врача кардиолога в Москве - обращайтесь в медицинскую клинику НАКФФ, опытный специалист осмотрит вас, ответит на все вопросы, составит индивидуальную схему лечения и реабилитации.

Ежегодно во всем мире регистрируется более 17,5 миллионов преждевременных смертей, связанных с заболеваниями сердца. И возрастная категория, подверженная риску развития подобных симптомов, молодеет. Поэтому каждому взрослому человеку следует знать о тревожных симптомах, при которых следует обратиться за консультацией кардиолога. Своевременное обращение позволяет выявить болезнь на ранней стадии и если не вылечить, то остановить ее.

Когда нужен прием кардиолога?

Мнение, что регулярный прием кардиолога актуален только для пожилых людей, ошибочно. Проблемы с сердцем часто возникают в молодом и даже в детском возрасте. Существенную роль при этом играют плохая экология и малоподвижный образ жизни.

Если говорить о конкретных группах риска, то консультация кардиолога при отсутствии каких-либо симптомов, в первую очередь, рекомендуется пациентам с диагнозом «сахарный диабет», активно занимающимся спортом, а также людям после 40 лет (особенно женщинам, вступившим в период менопаузы). Поскольку наследование сердечно-сосудистых заболеваний – весьма распространенное явление, платная консультация врача никогда не будет лишней и для тех, у близких родственников которых уже был диагностированы заболевания сердца.

Чаще всего на прием к кардиологу записываются при таких симптомах как:

• боли и жжение в грудной клетке;
  • одышка, удушье по ночам;
  • перебои в работе сердца (то «замирает», то бешено колотится и т.п.);
  • неравномерный пульс (менее 50 ударов в минуту или более 100 ударов);
  • необъяснимые предобморочные состояния, обмороки;
  • повышенное (более 140/90) или пониженное (менее 90/60) давление;
  • отеки, которые зачастую являются признаком многих сердечных недугов, включая порок сердца, кардиомиопатию и др.длительное и необъяснимое повышение температуры тела после перенесенного гриппа, ОРВИ.

Как подготовиться к приему кардиолога?

При первом посещении врач должен составить наиболее полную картину состояния пациента и возможных причин нарушения здоровья. Необходимо подробно рассказать кардиологу о:

• характере и времени возникновения болей;
  • наличии хронических заболеваний;
  • приеме лекарственных средств;
  • наличии вредных привычек и других факторов, способных спровоцировать нарушения работы сердечно-сосудистой системы
  • наличии близких родственников, имеющих сердечно-сосудистые заболевания

Прием и консультация врача кардиолога - цена

Получить полноценную помощь квалифицированного специалиста платно можно в медицинской клинике НАКФФ в Москве. Отделение располагает современным, качественным оборудованием для диагностики и лечения сердечно-сосудистых заболеваний. Стоимость приема от 850 руб. Итоговая цена консультации определяется индивидуально в зависимости от необходимых процедур.

Записаться на консультацию кардиолога можно по указанному на сайте номеру телефона, либо воспользуйтесь формой для записи онлайн.