Тредмил-тест

Не все сердечно-сосудистые заболевания легко диагностируются. Существует ряд скрытых патологий, которые проявляют себя лишь в моменты физической нагрузки разной интенсивности. В случае подозрения на такие заболевания применяют ряд исследований, способных выявить патологию. Среди них - тредмил-тест, цена на который в Москве вполне доступна, что позволяет обратиться за медицинской помощью пациентам из разных социальных групп.

Как проходит тредмил-тест

Пациент совершает движение по электрической беговой дорожке, а специальное оборудование фиксирует показатели его электрокардиограммы. Медицинский специалист при расшифровке полученных сведений ищет признаки кислородного голодания (ишемии) сердечной мышцы, что характерно для многих заболеваний сердечно-сосудистой системы. Интенсивность движения по наклонной дорожке (тредмиле) ступенчато увеличивается, что позволяет также выяснить толерантность пациента к нагрузкам разной степени.

За несколько часов до прохождения проб нужно подготовиться - исключить курение, потребление кофе и других кофеинсодержащих напитков, эмоциональные и физические нагрузки, алкоголь.

Показания и противопоказания

Нагрузочные пробы назначает специалист, как правило, при жалобах пациента на дискомфорт во время физических упражнений, работы, быстрой ходьбы.

Сделать тредмил-тест потребуется в следующих случаях:

• для определения устойчивости к физическим нагрузкам;
  • при диагностике ишемической болезни сердца;
  • в целях определения состояния пациента после перенесенной ишемической болезни сердца;
  • для проверки реабилитационного процесса после оперативного вмешательства – шунтирования, стентирования сосудов сердца, а также перенесенных заболеваний.

Несмотря на высокую эффективность, нагрузочные пробы, а среди них и проведение тредмил-теста могут выдержать далеко не все. Существует широкий перечень противопоказаний:

• первые две недели после инфаркта миокарда;
  • острые воспаления сердечной мышцы и оболочек сердца;
  • инфекционные заболевания;
  • тромбозы, в том числе тромбоэмболия легочной артерии;
  • аневризма аорты;
  • постинсультный период (не менее полугода) и многое другое.

Специалист должен рассмотреть все возможные ситуации и состояния, препятствующие проведению нагрузочных проб, и только после этого назначить тест.

В нашей клинике вы сможете пройти тредмил-тест под наблюдением квалифицированных медицинских специалистов. Для этого нужно записаться на прием по телефонам, указанным на сайте. Первичное посещение предполагает консультацию кардиолога, осмотр и опрос пациента. По результатам будут назначены необходимые исследования и процедуры, в том числе, если потребуется – тредмил-тест или другой тип нагрузочных проб.