Экспертная оценка Вашего здоровья!
заказать обратный звонок
Заказать обратный звонок
Я подтверждаю согласие на обработку своих персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен.
пн-пт: 8.00 - 20.00
сб: 8.00 - 18.00
вс: 9.00 - 15.00
г. Москва,
ул. Угрешская, д.2, стр. 7
Клинико-диагностический центр
Заказать обратный звонок
Отправить заявку
Главная / Диагностическая программа "Старт"

Диагностическая программа "Старт"

Спорт – это не только сила, выносливость и здоровье. Это еще и большая нагрузка на организм, особенно – на сердечно-сосудистую систему. Чтобы быть уверенным в своем здоровье перед стартом, целесообразно пройти скрининговое обследование. В Центре спортивной медицины клиники НАКФФ для этой цели разработана Check-up программа «Старт» - базовый набор необходимых спортсмену исследований:

Инструментальные исследования:

• ЭКГ в покое (регистрация 12 отведений и расшифровка).
  • Эхокардиография.
  • Нагрузочное тестирование (тредмил-тест или велоэрометрия).
  • Спирография.

Лабораторные исследования

• Клинический анализ крови (общий анализ крови+СОЭ+лейкоцитарная формула (микроскопия)).
  • Аланиновая трансаминаза (АЛТ).
  • Аспарагиновая трансаминаза (АСТ).
  • Мочевина.
  • Глюкоза.
  • Креатинкиназа (КФК).
  • Креатинкиназа-МВ (КФК-МВ).
  • Холестерин-ЛПНП (липопротеины низкой плотности).
  • Индекс атерогенности (индекс атерогенности+холестерин общий+холестерин ЛПВП).
  • Другое.

Консультация и осмотр врача спортивной медицины и допуск к соревнованиям

ЭКГ и эхокардиография (УЗИ сердца) призваны оценить состояние сердечно-сосудистой системы и ее готовность к физическим нагрузкам, выявить возможные отклонения от нормы.

Нагрузочное тестирование - тредмил-тест или велоэргометрия - это мониторинг ЭКГ и артериального давления во время воздействия ступенчато возрастающей нагрузки на специальной «беговой дорожке» или «велосипеде». Необходимо для определения выносливости, уточнения времени восстановления сердечно-сосудистой системы после нагрузки, изучения степени работоспособности сердца, диагностики риска сердечного приступа.

Спирография (исследование внешнего дыхания) позволит оценить функциональные возможности бронхо-легочной системы.

Развернутый клинический анализ крови даст полное представление о клеточном составе крови, поможет в выявлении различных патологических процессов (воспалительных, инфекционных заболеваниях, анемии).

По результатам исследования биохимических показателей крови, включенных в программу «Старт», врач получит информацию о состоянии печени, почек, о возможных изменениях в сердечной и скелетных мышцах, выявит возможные признаки утомления систем организма в ответ на физическую нагрузку, а также уточнит риски развития сердечно-сосудистых заболеваний, связанных с атеросклеротическими процессами.

Врач спортивной медицины тщательно проанализирует результаты обследования, соберет анамнез, проведет осмотр, и, на основании всей полученной информации, определит наличие или отсутствие противопоказаний к занятиям спортом, выдаст рекомендации по образу жизни, обозначит допустимый объем и интенсивность физических нагрузок с учетом индивидуальных особенностей Вашего организма, расскажет о режиме восстановления после нагрузок.