Отделение урологии-андрологии

Отделение урологии медицинской клиники НАКФФ предоставляет консультации, а также оказывает диагностические услуги и врачебную помощь пациентам с заболеваниями органов мочеполовой системы.

Симптомы, при которых стоит обратиться к врачу урологу

Специализация уролога – диагностика и лечение заболеваний:

• почек;
  • мочевого пузыря;
  • мочеточников и мочеиспускательного канала;
  • предстательной железы;
  • наружных половых органов у мужчин.

К урологическим относятся следующие виды болезней: уретрит, цистит, пиелонефрит, везикулит, баланопостит, аденома простаты, простатит, эректильная дисфункция и другие.

Кроме того, в клинике НАКФФ Вам окажут профессиональную помощь в случае выявления инфекционных половых заболеваний, таких как генитальный герпес, гонорея, трихомониаз, хламидиоз и т.п.

Признаки нарушений в работе мочеполовой системы

• проблемы с мочеиспусканием: неприятные и болезненные ощущения, частые позывы, затрудненное мочеиспускание, недержание мочи, изменение цвета и запаха мочи, выделения из уретры;
  • острые и тянущие боли в области поясницы или внизу живота;
  • ухудшение самочувствия, сопровождающееся повышенной температурой, ознобом, повышенным артериальным давлением;
  • у мужчин – нарушения в сексуальной сфере: снижение влечения и эрекции, неприятные ощущения во время полового акта, изменения наружных половых органов, бесплодие.

Лучшее решение – регулярное посещение врача в профилактических целях (1 раз в год), особенно после 40 лет.

Диагностика в урологии

Для определения точного диагноза пациентам назначаются различные анализы, в том числе:

• биохимическое исследование крови;
  • общие клинические исследования крови, мочи, секрета простаты, спермы, мазков;
  • иммунологические исследования;
  • гормональные исследования;
  • онкомаркеры и другие.

Все перечисленные виды анализов можно сделать в медицинской клинике НАКФФ. Если необходимо, забор биоматериала может проводиться на дому.

Помимо лабораторных исследований, наша клиника оказывает услуги по инструментальному обследованию (цистоскопия, уретроскопия, УЗИ органов мочеполовой системы, ТРУЗИ, урофлоуметрия).