Отделение хирургии в Москве

Клиника ООО «НАКФФ» оказывает широкий спектр хирургических услуг. Настоятельно рекомендуем не затягивать визит к хирургу – посетите врача сразу же, как только появились или усилились неприятные или болезненные ощущения.

В каких случаях необходимо записаться на прием к хирургу?

Вам нужна как профессиональная консультация врача-хирурга, если:

• появились новообразования (атеромы, липомы, гигромы, серомы)
  • вы заметили припухлость на коже, локальное покраснение и повышение температуры участка тела – это признаки гнойного воспаления.
  • беспокоит наличие гнойных образований (фурункулы, панариции, абсцессы, флегмоны)
  • возникла боль в животе, в боку или в области поясницы
  • возникла рвота с примесью крови, черный кал – (признаки внутреннего кровотечения)
  • грыжи (паховые, пупочные)
  • раны различного характера, ожоги, обморожения
  • появление язв, свищей
  • отечность, боль в нижних конечностях
  • необходимо решение вопроса о плановом хирургическом вмешательстве

Диагностика хирургической патологии в клинике НАКФФ

За счет наличия собственной лаборатории, специалисты которой проводят более 2500 видов исследований,  быстро и качественно выполняется широкий ряд лабораторных тестов, в том числе по cito  - в экстренном режиме, что особенно важно для пациентов с хирургической патологией.
В медицинской клинике НАКФФ врачи ультразвуковой диагностики проводят УЗИ различных органов и систем – УЗИ органов брюшной полости, УЗИ мочеполовой системы, УЗИ сосудов (УЗДГ, дуплексное сканирование).
При необходимости врач-хирург также может назначить рентгенографию, МРТ или КТ , и другие исследования, которые необходимы для точной диагностики.

Лечение заболеваний хирургического профиля в клинике НАКФФ

Врач хирург на приеме тщательно соберет анамнез, проведет осмотр пациента, при необходимости назначит дополнительные исследования (это могут быть анализы, УЗИ, МРТ или КТ, и другие).

Основные направления деятельности врача-хирурга:

• диагностика и решение вопроса об оперативном вмешательстве при острых заболеваниях органов брюшной полости (острый аппендицит, перфоративная язва желудка, холецистит, панкреатит, ущемленная грыжа, кишечная непроходимость);
  • хирургическое удаление кожных образований, в том числе липом и атером различной локализации;
  • первичная хирургическая обработка ран, наложение асептических повязок, послеоперационная перевязка;
  • лечение вросшего ногтя;
  • лечение варикозной болезни, сосудистых звездочек, тромбофлебита, посттромбофлебитического синдрома (ПТФС), трофических язв;
  • диагностика и консервативное лечение атеросклероза;
  • послеоперационное ведение пациентов;
  • лечение заболеваний прямой кишки: геморроя, кондилом, анальных трещин, полипов и т.д.;
  • гнойная хирургия (карбункулы, нарывы, панариции, абсцессы);
  • проведение аппликационной, инфильтрационной, проводниковой анестезиии;
  • лечение ожогов и обморожений.