Отделение офтальмологии в Москве

ООО «Медицинская клиника НАКФФ» предоставляет медицинские услуги по диагностике и лечению глазных заболеваний у взрослых и детей. Запись к врачу в наше офтальмологическое отделение осуществляется через регистратуру, по телефону, а также в онлайн-режиме. Выберите удобное для вас время, чтобы получить консультацию офтальмолога или начать лечение в Москве.

Диагностика и лечение у офтальмолога

В клинике используются современные методы диагностики и терапии. В частности, в зависимости от симптоматики, врач может на приеме провести дополнительное обследование: офтальмоскопию, биомикроскопию, офтальмохромоскопию, гониоскопию, эхоофтальмографию, тонометрию, исследование глазного дна и др.

В зависимости от типа заболевания и состояния пациента офтальмолог назначает консервативное (медикаментозное) или хирургическое лечение. Так, близорукость и дальнозоркость можно корректировать с помощью контактных линз и очков, или посредством лазерной коррекции и других микрохирургических операций. Специальные упражнения и/или оперативное лечение применяются при косоглазии.

Если имеет место заболевание, вызванное бактериальными, вирусными или грибковыми инфекциями, например, при кератите, врач, ориентируясь на результаты диагностики, назначает:

• медикаментозную терапию (глазные капли, мази, уколы);
  • физиотерапевтическое и аппаратное лечение.

Особого внимания заслуживает такое распространенное заболевание, как катаракта. В современной медицинской практике рекомендовано хирургическое лечение, а именно – замена пораженного хрусталика.

Стоимость диагностики и лечения у офтальмолога зависит от типа заболевания, объема обследования и выбранной схемы лечения. Свяжитесь с нами удобным для вас способом, и вам будет предоставлена детальная консультация.

Симптомы, на которые следует обратить внимание

Покраснение, зуд, раздражение глаз, отеки, двоение, слезоточивость, светобоязнь, болезненные ощущения и рези в глазах, выделения, выпадение ресниц, и конечно, снижение остроты зрения – все это серьезный повод записаться на прием к офтальмологу. Еще лучше – 1–2 раза в год проходить профилактический осмотр, который позволит выявить отклонения на самых ранних стадиях.

Начиная с 40 лет рекомендуется периодически измерять глазное давление. С особым вниманием к своим глазам нужно относиться людям пожилого возраста, а также тем, у кого профессиональная деятельность связана с постоянным напряжением глаз (например, работа с компьютером).