Консультация и запись на прием к врачу гинекологу

Никольский
Кабинет гинекологии

Специалисты медицинской клиники НАКФФ (г. Москва) помогают пациенткам разного возраста сохранить и восстановить женское здоровье.

В клинике НАКФФ вы можете получить консультацию гинеколога, пройти профилактический осмотр или комплексное обследование и лечение. Кабинет гинеколога оснащен аппаратом УЗИ с возможностью проведения трансабдоминальных и трансвагинальных исследований прямо во время приема, видеокольпоскопом. Штат высококлассных врачей и собственная лаборатория позволяют нам оказывать широкий комплекс услуг в рамках одного медицинского учреждения. Преимущества обслуживания в медицинской клинике НАКФФ – профессионализм специалистов, короткие сроки выполнения исследований и конкурентные цены на все услуги.

Запись на медосмотр к гинекологу проводится непосредственно в клинике в Москве, по телефону и через онлайн-сервис. Стоимость приема врача гинеколога Вы найдете ниже. Результаты анализов также можно забрать в клинике или узнать через электронную систему. Конфиденциальность и сохранность данных гарантируются.

Когда необходимо записаться на осмотр к гинекологу?

Врач акушер-гинеколог занимается диагностикой и лечением заболеваний репродуктивной системы женщины. Профессиональная консультация этого специалиста может понадобиться в самых разных случаях:

• если беспокоят боли внизу живота;
  • если имеют место воспалительные процессы;
  • если появились патологические выделения из влагалища;
  • если есть подозрение на венерические заболевания;
  • если возникли нарушения менструации (задержка, слишком скудные или, наоборот, чересчур обильные выделения, болезненные менструации и т.д.);
  • если необходима профессиональная помощь при планировании беременности;
  • при бесплодии; невынашивании беременности;
  • при подборе индивидуальных средств контрацепции;
  • при климактерических расстройствах;
  • с целью профилактики и раннего выявления онкологических заболеваний;

Некоторые заболевания долгое время протекают без каких-либо проявлений, в связи с этим следует 1–2 раза в год проходить профилактическое обследование (особенно после 40 лет). Гинеколог проводит визуальный осмотр и при необходимости составляет план обследования. Это могут быть лабораторные исследования (крови, мазка и т.п.), УЗИ и рентген-диагностика.

Консервативное и хирургическое лечение в гинекологии

В зависимости от вида заболевания и состояния пациентки врач назначает консервативное или хирургическое лечение по индивидуальной схеме. Консервативная терапия подразумевает прием лекарственных препаратов и физиотерапевтические процедуры. В любом случае, специалисты медицинской клиники НАКФФ подбирают наиболее эффективные и, вместе с тем, щадящие способы лечения.