Гастроэнтерологическое отделение в Москве

Диагностикой и лечением различных заболеваний органов пищеварения (в частности, дисбактериоза, колита, гастрита, язвенной болезни желудка и 12 перстной кишки) занимается отделение гастроэнтерологии.

ООО «Медицинская клиника НАКФФ» в Москве оказывает широкий спектр медицинских услуг, в том числе по направлению гастроэнтерологии. В рамках одного учреждения пациентам предоставляется возможность пройти все необходимые исследования и пройти эффективное лечение. Вам требуется врач гастроэнтеролог, если возникли какие-либо нарушения в работе  пищевода, желудка или кишечника, печени или желчного пузыря, поджелудочной железы. Наша клиника обеспечивает внимательное отношение, профессиональный подход, точные результаты исследований и адекватные цены на все услуги. Для Вашего удобства на сайте работает электронная система, которая позволяет в любое время записаться к нужному специалисту.

В каких случаях необходима консультация гастроэнтеролога

Найдите в своем расписании свободное время, чтобы прийти на прием к специалисту, если имеют место следующие симптомы:

• дискомфорт и/или болевые ощущения в области живота;
  • отсутствие аппетита;
  • снижение веса;
  • различные нарушения в работе желудочно-кишечного тракта: вздутие, метеоризм, частые запоры или диарея;
  • тошнота и рвота по непонятным причинам;
  • частая изжога;
  • частая отрыжка.

Врач изучает жалобы пациента, осуществляет осмотр и определяет план обследования. .

Какие исследования может назначить врач

Для постановки точного диагноза в гастроэнтерологии применяются различные методы исследований, включая:

• анализ крови (общий, биохимический, на хеликобактер пилори);
  • анализ кала;
  • рентгенография брюшной полости;
  • УЗИ;
  • эндоскопические исследования (гастроскопия, колоноскопия ); при необходимости с биопсией
  • онкомаркеры и др.

Перед проведением обследования может понадобиться предварительная подготовка (диета, клизма, прием слабительных средств и т.п.), о чем заранее предупредит врач.

Современные методы лечения гастроэнтерологических заболеваний

В гастроэнтерологической практике, в зависимости от типа заболевания и состояния пациента, используются следующие методы: медикаментозная терапия, диетотерапия, физиотерапия, плазмаферез, а также хирургическое лечение.