Эндокринология

К сожалению, проблемы, связанные с эндокринной системой, сегодня чрезвычайно распространены, что связано с целым рядом провоцирующих факторов, включая наследственность, неблагоприятную  экологическую обстановку, пристрастие к алкоголю и курению, особенности питания и постоянные стрессовые ситуации. Нередко заболевания эндокринной системы являются следствием инфекционных и воспалительных процессов.

При первых подозрениях на эндокринные нарушения рекомендуем пройти профессиональное обследование в отделении эндокринологии медицинской клиники НАКФФ. Чем раньше выявлена проблема и начато лечение, тем больше шансов предупредить такие серьезные заболевания, как диабет, бесплодие, остеопороз и др. В последнее время эндокринология стремительно шагнула вперед, благодаря чему возможности профилактики и лечения заметно расширились.

Комплексную диагностику, которая в первую очередь подразумевает проведение лабораторных анализов и УЗИ, можно пройти в нашей клинике: у нас есть все необходимое оборудование и условия для быстрого получения точных результатов.

ПРИ КАКИХ СИМПТОМАХ СТОИТ ПОСЕТИТЬ ЭНДОКРИНОЛОГА?

Первыми тревожными звоночками, сигнализирующими о возможных проблемах в работе эндокринной системы, являются:

• постоянная утомляемость и сонливость;
  • повышенная нервозность и раздражительность;
  • резкое изменение массы тела, ожирение;
  • чувство постоянной жажды;
  • частые позывы к мочеиспусканию;
  • снижение сексуального влечения, проблемы с зачатием
  • ощущение сдавливания в области шеи
  • выпадение волос, угревая сыпь

Врач эндокринолог, выслушав жалобы пациента и изучив результаты обследования, установит причины проблемы. Это могут быть заболевания щитовидной железы, нарушения в работе надпочечников, гипофиза, поджелудочной или половых желез (яичники у женщин и яички у мужчин).

В каждом случае составляется персональная схема лечения. Если установлен дефицит гормонов - назначается гормонозаместительная терапия. При необходимости назначается   специальная диета,  физические упражнения и физиотерапевтические процедуры.

Для записи на прием к эндокринологу позвоните по телефону или воспользуйтесь формой онлайн-записи на сайте.