Отделение дерматологии

Различные заболевания кожи беспокоят как минимум каждого пятого человека на нашей планете. Юношеские угри, псориаз, бородавки, грибковые поражения – эта лишь малая доля кожных проблем, с которыми нужно идти к врачу-дерматологу.

Специалисты нашей клиники  проведут с вами консультацию и при необходимости назначат обследование, эффективное и безопасное лечение. Запись на прием  в отделение дерматологии в Москве проводится по телефону, непосредственно в клинике, а также удаленно – через онлайн-сервис. Каждому клиенту гарантируется квалифицированная медицинская помощь, доброжелательное отношение, а также полная конфиденциальность.

Наиболее распространенные патологии кожных заболеваний

Дерматолог занимается диагностикой и лечением заболеваний не только кожи (в том числе волосистой части головы), но также слизистых оболочек и ногтей. Постарайтесь как можно быстрее записаться на прием, если имеют место следующие симптомы:

• кожа шелушится, зудит, меняет цвет, на ней появляются чешуйки – такие признаки обычно свидетельствуют о микозах (грибковые заболевания, поражающие кожный покров и ногтевые пластины);
  • на коже появилась сыпь – она может быть симптомом инфекционных и аллергических болезней;
  • на коже появились многочисленные плотные узелки с углублением в центре – возможно, вас «атаковал» коварный контагиозный моллюск;
  • вас беспокоят небольшие новообразования в виде сосочков на ножке – папилломы;
  • изменились цвет и форма родимых пятен;
  • на коже появилась непонятная пигментация.

Эксперты насчитывают более тысячи различных кожных заболеваний, что усложняет диагностику. Чтобы поставить правильный диагноз и выбрать адекватную терапию, врач проводит осмотр, а также назначает различные виды обследования (общеклинические и биохимические анализы, дерматоскопию, соскобы, биопсию и др.).

Как показывает практика, пациенты иногда недостаточно серьезно относятся к кожным проблемам, считая их несущественными и неопасными. Стоит понимать, что проблемы кожей нередко связаны с патологическими процессами, происходящими в организме.

Что лечит дерматолог?

Дерматолог, используя лекарственные препараты, физиотерапевтические методы, новейшие лазерные и световые технологии, а также хирургические методики, лечит:

• вирусные заболевания (например, герпес);
  • воспалительные заболевания (фурункулезы, стрептодермию);
  • паразитарные болезни (лейшманиоз, педикулез);
  • аллергические болезни (экземы);
  • аутоиммунные заболевания (красная волчанка);
  • нарушения пигментации (витилиго);
  • доброкачественные и злокачественные кожные образования и др.