Лечение гипергидроза

По разным подсчетам, от 0,5 до 2% населения планеты страдает от такого заболевания, как гипергидроз. Данный медицинский термин обозначает повышенную потливость подмышек, ладоней, стоп или всего тела.

Эта патология не несет серьезной угрозы здоровью, однако доставляет человеку массу неудобств. Если вы относитесь к этой категории людей, наша клиника НАКФФ в Москве будет рада помочь вам избавиться от неприятных проявлений гипергидроза с помощью инъекций ботулотоксина. Запишитесь на консультацию к опытному специалисту косметологического отделения прямо сейчас.

НЕСКОЛЬКО ФАКТОВ О ГИПЕРГИДРОЗЕ

Людям свойственно потеть – обычно потовые железы выделяют около 0,5 л пота за сутки. В сильную жару, во время активных занятий спортом, при приеме алкоголя и острой пищи, а также из-за стресса потоотделение существенно увеличивается. Таким образом, осуществляются естественная терморегуляция организма и выведение из него шлаков, токсинов и ядовитых веществ.

Однако у некоторых людей имеет место чрезмерное потоотделение, не зависящее от внешних условий. Это так называемый патологический гипергидроз, вызванный нейроэндокринными нарушениями. Причем у одних пациентов отмечается повышенное отделение со зловонным запахом отдельных участков, например, усиленно потеют стопы, подмышечные впадины или ладони, у других диагностируют генерализованный гипергидроз, охватывающий все тело.

ПРИЧИНЫ ВЫЗЫВАЮЩИЕ ПОВЫШЕННУЮ ПОТЛИВОСТЬ

Прежде, чем начать лечение гипергидроза, врачу необходимо разобраться, что же стало причиной обильного потоотделения.

В одних случаях патология может быть самостоятельным нарушением, в других – следствием основного заболевания. Так, гипергидроз наблюдается при нарушениях работы эндокринной и нервной систем, инфекционных заболеваниях и болезнях сердечно-сосудистой системы, генетических аномалиях и болезнях внутренних органов (в частности, почек). Клиника НАКФФ располагает штатом опытных специалистов и необходимым оборудованием, чтобы провести все необходимые обследования и анализы, после которых можно будет приступить к лечению повышенной потливости подмышек и других частей тела. Наши преимущества – индивидуальный подход и конкурентные цены.

ДИАГНОСТИКА ГИПЕРГИДРОЗА

Для выявления «виновника» гипергидроза пациенту предлагается пройти обследование, которое подразумевает проведение стандартных лабораторных и инструментальных мероприятий. Дополнительно могут понадобиться консультации других специалистов – невролога, эндокринолога, гинеколога, онколога.

Если повышенная потливость ладоней, стоп и подмышек не связана с другими заболеваниями, ставится диагноз «первичный гипергидроз» и пациенту предлагается консервативное или хирургическое лечение.

ЛЕЧЕНИЕ ГИПЕРГИДРОЗА

На текущий момент доступно несколько методов консервативного лечения повышенной потливости. Самый простой способ избавиться от обильного потоотделения и неприятного запаха – использование антиперспирантов, что, впрочем, не решает проблему.

В тех случаях, когда причина гипергидроза кроется в психоэмоциональных нарушениях, рекомендуется обратить внимание на психотерапевтические методики, медикаментозные средства, оказывающие седативное (успокаивающее) действие, а также физиотерапевтические мероприятия (электрофорез и т.д.).

Радикальный способ – хирургическое вмешательство, подразумевающее проведение операций по уменьшению потовых желез.

ЛЕЧЕНИЕ БОТОКСОМ

Одним из наиболее эффективных и при этом щадящих методов лечения гипергидроза (в частности, повышенной потливости подмышек, стоп, ладоней) в наше время является ботулинотерапия. Под ней подразумеваются инъекции ботокса, диспорта, ксеомина – нейротоксинов, временно парализующих мышечные волокна. Если у вас подмышечный гипергидроз, уколы ботокса гарантируют стабильный эффект на протяжении 6–8 месяцев, после чего курс лечения необходимо повторить.

Лечение гипергидроза: цены в Москве

Если у вас остались вопросы - свяжитесь с нами любым удобным способом, мы предоставим вам подробную информацию про особенности и стоимость лечения повышенной потливости ботоксом. В клинике НАКФФ доступна запись в онлайн-режиме – через электронную заявку на сайте.