Удаление пигментных пятен лазером

Пигментные пятна – это скопление в верхних слоях кожи темного пигмента (меланина). При их образовании меланин проявляется неравномерно, обычно – на небольших участках с четкими краями.

Пигментные пятна на спине, лице, на руках могут возникать:

• после длительного пребывания на солнце;
  • при гормональном дисбалансе;
  • при некоторых заболеваниях, связанных с обменом веществ;
  • с возрастом (чаще – после 50 лет).

Скопления пигмента в коже безвредны для организма, но являются косметическим дефектом.

Способы избавления от очаговой пигментации

• Отбеливающие кремы, маски. В домашних условиях так иногда проводят удаление пигментации на лице. Процедура длительная и без гарантии стойкого положительного эффекта.
  • Депигментирующие комплексы. Например, из отбеливающей сыворотки и крема, который днем защищает кожу от ультрафиолета.
  • Криотерапия. Пятна могут светлеть, но высок риск того, что останутся шрамы.
  • Дермобразия. Ее еще называют шлифовкой кожи. При этом постепенно сошлифовывается верхний слой клеток, в которых находится нежелательный пигмент.
  • Пилинг. Сходен с дермабразией, только здесь верхний слой снимается не механически, а с помощью химических веществ или специальных скрабов.
  • Удаление пигментации лазером. Пятна исчезают достаточно быстро, результат гарантирован, цена вполне доступна, а противопоказаний практически нет.

Как проводится удаление пигментных пятен лазером?

Луч лазера проникает в кожу и поглощается пигментом, нагревая его. При этом молекулы пигмента разрушаются (это белок, и он не рассчитан на слишком высокую температуру), а соседние светлые клетки остаются. После процедуры участок кожи охлаждается с помощью специальной насадки, чтобы предотвратить возникновение ожогов.

Корректируя длину волны, удаляют как поверхностные, так и более глубокие пигментные пятна. Обычно на одно пятно уходит несколько процедур. С каждым разом оно становится все более светлым и постепенно исчезает совсем.

Где в Москве лучше провести лазерное удаление пигментных пятен на лице?

Важно не только само осветление, но и дальнейший правильный уход за кожей. В зависимости от причин развития пигментации наши специалисты подберут оптимальные средства ухода: маски, сыворотки, кремы с высоким показателем защиты от ультрафиолета.

В медицинской клинике НАКФФ:

• используется новейшее европейское оборудование;
  • применяются проверенные методики;
  • работают опытные специалисты.
    • Окончательная стоимость лазерного удаления пигментных пятен зависит от размеров дефекта и других его характеристик.

Преимущества удаления пигментных пятен с помощью лазера

Метод безотказный, позволяет не просто осветлить, а полностью убрать пигмент независимо от причины появления пятна. Кроме того, метод безболезненный – ощущается только легкое покалывание или тепло в области пигментированного участка. Если кожа очень чувствительная, процедура может проводиться под местной анестезией.

Противопоказания к лазерному удалению пигментных пятен

Не рекомендуют проводить осветление по свежему загару или рядом с участками воспаленной кожи. Некоторые медицинские препараты повышают чувствительность кожи к свету – в период их приема лазерное осветление тоже не проводится.

Кроме того, в числе противопоказаний:

• онкологические заболевания кожи;
      • некоторые заболевания крови;