Инъекции ботокса

Где можно узнать точную информацию про инъекции ботокса и пройти курс омоложения? В косметологическом отделении московской клиники НАКФФ! Все процедуры, больше известные как «уколы красоты», проводятся опытными косметологами.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРО БОТОКС?

Ботокс используется в косметологии с начала 1980-х годов. До этого препарат, содержащий ботулинический нейротоксин (главное действующее вещество), применялся в неврологии при лечении заболеваний нервной системы (в том числе у пациентов с ДЦП).

Попадая в организм, ботокс блокирует работу мышц, при этом их кровоснабжение сохраняется на прежнем уровне. В результате воздействия нейротоксина происходит расслабление мышечных волокон, что приводит к разглаживанию мимических морщин. После инъекций ботокса лицо и мимика заметно преображаются: разглаживаются морщины, плюс пациент перестает хмуриться.

Более чем 30-летняя практика косметологического применения ботокса доказывает, что препарат безопасен для человека. Укол ботокса подразумевает использование нейротоксина в ничтожно малых дозах, которые через несколько месяцев полностью выводятся из организма.

Задача косметолога – провести инъекции таким образом, чтобы устранить нежелательные морщины и при этом сохранить нормальную мимику лица.

ИНЪЕКЦИИ БОТОКСА: ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕДУРЫ

Укол ботокса наиболее эффективен при коррекции морщин в области лба и переносицы, а также у внешних углов глаз (так называемые "гусиные лапки"). В тех случаях, когда необходимо разгладить носогубные складки, морщины вокруг губ и в области шеи, могут потребоваться дополнительные косметологические процедуры.

• Перед инъекциями врач проводит тщательный осмотр. Необходимое количество уколов и препарата, а также точки введения ботокса определяются с учетом анатомических особенностей лица и мимики, а также в зависимости от состояния кожи.
  • Пациент располагается в кресле полулежа. Перед введением препарата проводится дезинфекция кожи. Укол ботокса – практически безболезненная инъекция, для которой применяются тонкие короткие иглы, поэтому анестезия, как правило, не требуется. Однако по желанию пациента может использоваться наружный обезболивающий крем.
  • Процедура обычно занимает 20–40 минут. В течение последующих 4 часов необходимо постоянно находиться в вертикальном положении (нельзя нагибаться, принимать положение лежа, первую ночь спать на спине).

КОГДА НАСТУПАЕТ И СКОЛЬКО ДЛИТСЯ ЭФФЕКТ ОТ ПРОЦЕДУРЫ?

• В большинстве случаев уже через 7–10 дней после укола ботокса заметны приятные изменения. Максимальный эффект наступает через 2 недели.
  • После первых инъекций ботокса эффект сохраняется на протяжении 4–6 месяцев. Специалисты рекомендуют прибегать к «уколам красоты» не чаще двух раз в год.

УКОЛЫ КРАСОТЫ: ПОКАЗАНИЯ И ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

Косметологи рекомендуют проводить инъекции ботокса в возрасте от 25 до 55 лет с целью устранения признаков старения.

Помимо коррекции морщин, процедура показана пациентам, страдающим от повышенного потоотделения. При гипергидрозе инъекции проводятся в подмышки, стопы и ладони. Уже спустя 2–4 дня после укола отмечается уменьшение потоотделения (эффект длится от 6 месяцев до 1 года).

Противопоказания для проведения инъекций ботоксом:

• Возраст до 18 лет;
  • Приём антибиотиков (гентамицин, амикацин, эритромицин, линкомицин, тетрациклин), миорелаксантов, транквилизаторов и препаратов кальция меньше чем за две недели до процедуры;
  • Прием препаратов – антикоагулянтов (аспирин, тромбо АСС и другие);
  • Миопия (близорукость) высокой степени;
  • Герпес на губах;
  • Гемофилия;
  • Беременность и период лактации;
  • Острые инфекционные заболевания;
  • Заболевания печени и легких;
  • Врожденная и приобретенная нейромышечная патология (различные миодистрофии, миастении);
  • Алкоголизм;
  • Воспалительные процессы и травмы в местах введения препарата;
  • Гравитационный птоз тканей лица и век (жировые грыжи);
  • Склонность к отёкам;
  • Аллергия на компоненты препарата и индивидуальная непереносимость;
  • Период менструации.
СТОИМОСТЬ ПРОЦЕДУРЫ

Количество препарата ботокса измеряется в единицах действия (ЕД). Цена услуги напрямую зависит от объема используемого нейротоксина («Ботокс», «Диспорт», «Ксеомин»). Так, для коррекции морщин возле губ достаточно 2–4 ЕД ботокса, а для устранения складок в области лба потребуется от40 до 50 ЕД препарата.

Чтобы узнать больше про уколы ботокса в Москве, оставьте заявку на нашем сайте. НАКФФ предлагает удобную онлайн-систему записи на прием к косметологу. Выберите удобный для вас день прямо сейчас.

Болецкая Надежда
Александровна