Гематологические исследования

Различные патологические изменения в органах и тканях человеческого организма в первую очередь отражаются на состоянии крови. Именно поэтому настолько актуальны и востребованы в медицинской практике различные виды анализа крови, в том числе гематологические исследования. Последние проводятся с целью оценки состояния кроветворной системы организма, а также при диагностике заболеваний различных органов.

Сдать гематологический анализ в Москве вы всегда можете в медицинской клинике НАКФФ. Исследования проводятся в собственной лаборатории нашего центра. Мы располагаем современным оборудованием и штатом опытных специалистов, которые в кратчайшие сроки проведут все необходимые тесты по вашему биоматериалу.

Забор биоматериала, получение результатов

Сдать кровь на анализ (из вены, из пальца) можно в клинике и на дому – во втором случае процедуру проведут специалисты выездной бригады. Цена на различные виды анализов указана на сайте (все дополнительные вопросы можно задать по телефону).

Что помогает определить исследование?

Специалисты проверяют количество эритроцитов и концентрацию гемоглобина, уровень тромбоцитов, процентное содержание различных элементов крови и т.д. Врач назначает те анализы, которые наиболее подходят по симптоматике возможного заболевания.

Результаты гематологических исследований вы можете получить в клинике (в том числе у своего лечащего врача) или по электронной почте (сохранение конфиденциальности гарантируется). Настоятельно рекомендуем доверить расшифровку полученных данных специалисту.

Чтобы результат был максимально точным, следуйте всем рекомендациям по подготовке к тесту. Кровь сдается натощак, предварительно необходимо отказаться от приема некоторых лекарственных препаратов, в частности гормональных средств. Об отмене лекарственных препаратов необходимо дополнительно проконсультироваться с лечащим врачом.