ПЦР-диагностика

Одним из самых универсальных, быстрых и точных способов диагностики инфекционных заболеваний является метод ПЦР (полимеразная цепная реакция).

Далеко не все клиники в Москве могут провести такое ДНК-исследование, поскольку требуется специальное оснащение лаборатории и особая подготовка специалистов. Медицинская клиника НАКФФ располагает многопрофильным уникальным клинико-диагностическим комплексом. У нас есть необходимое оборудование и опыт, чтобы проводить анализы посредством самых высокотехнологических методов.

ПЦР: назначение

Чаще всего проведение ПЦР-диагностики назначают врачи-урологи и врачи-гинекологи для выявления заболеваний, передающихся половым путем. В частности, это микоплазменные инфекции, герпес, гонорея, хламидиоз, папилломавирус человека, ВИЧ. Обследование также может использоваться при диагностировании и лечении туберкулеза, дифтерии, вирусных гепатитов, цитомегаловирусной инфекции и других заболеваний.

Цена зависит от типа анализа. Сроки получения результатов обследования обычно составляют 1–2 дня.

Биоматериал

Пациенту для проведения ПЦР-исследования необходимо сдать мазок или биологическую жидкость (кровь, мочу, слюну или мокроту). Подготовка к обследованию подразумевает, что пациенту необходимо будет на некоторое время отказаться от приема ряда лекарственных средств и половой жизни. Об отмене лекарственных препаратов перед ПЦР-диагностикой необходимо проконсультироваться с лечащим врачом.

Подать заявку на обследование можно непосредственно в нашей клинике, расположенной по адресу ул. Угрешская, д.2, стр.7, по телефону клиники +7 (495) 259-44-44 или через онлайн-сервис на сайте.